Правила получения и гарантии на мебель

  1. Доставка осуществляется с 11.00 до 22.00 ежедневно кроме понедельника. Дата доставки согласуется с покупателем. Представитель службы доставки свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки. 

  2. Покупатель обязан находиться по указанному в заказе адресу в заранее оговоренное время. В случае изменения адреса или переноса доставки на другую дату покупатель обязан оповестить продавца не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до первоначальной даты доставки.Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается покупателем повторно. 

  3. При получении мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест (согласно указанным в сопроводительной документации), проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество, качество и комплектность вложений. При выявлении несоответствий сделать запись в сопроводительных документах. 

  4. Гарантия на мебель устанавливается на 2 (два) года. В течение 6 (шести) месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

  5. При сборке мебели необходимо проверить детали на предмет наличия брака (сколы, царапины и т.д.); при обнаружении таковых покупатель обязан приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена бракованного изделия производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки. 

  6. Замена брака производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (осуществленной покупателем самостоятельно), доставки и подъема (осуществленных покупателем самостоятельно) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя. 

  7. В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».


    Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.